По будням с 7:00 до 17:00
Главная / Услуги / Помощь агенствам

Помощь агентствам

Получили большой наплыв клиентов? Ваши seoшники перегружены? Хотите проверить работу своих специалистов?

Именно для Вас я разработал услугу «Помощь агентствам» — услуги по seo-продвижению Ваших клиентов под-ключ от лица Вашей компании

Для кого

⠀ SEO-студии;
⠀ WEB-студии;
⦁⠀ SMM-агентства;
⦁⠀ Агентства копирайтинга;
⦁⠀ Дизайнерские агентства;
⦁⠀ Рекламные агентства;
⦁⠀ IT-компании;
⠀ Любые компании, имеющие базу клиентов (есть отличный опыт продажи seo услуг клиентам юридической компании).

Что предлагается

Оказываю услуги Вашим клиентам от лица Вашей компании.

Полный или частичный цикл оказания услуг:
⠀проведение встреч;
⠀согласование всех этапов;
⠀заполнение брифа с клиентом;
⠀расчёт стоимости;
⠀просчёт нескольких вариантов работ;
⠀разработка индивидуального плана работы;
⠀подготовка коммерческого предложения;
⠀выполнение express-аудита;
⠀подписание договоров;
⠀выставление счета и подтверждение оплаты и др. при необходимости.

На этапе оказания услуг:
⠀ответы на вопросы;
⠀отличное выполнение всех согласованных работ;
⠀подготовка развёрнутых и понятных отчётов о проделанных работах;
⠀подбор исполнителей, для выполнения технической части работ;
⠀подбор исполнителей, для выполнения контентной части работ;
⠀подбор исполнителей, для выполнения любых работ по сайту: дизайн, администрирование, доработка, реклама и другое.

В своей работе я всегда стараюсь сделать больше, чем-то, о чём мы договоримся. По любым вопросам мы примем решения, которые будут комфортны для всех.
Схема работы
Клиент заполняет бриф
1
Вы отправляете заполненный бриф мне на почту seorukala@yandex.ru
2
Я готовлю развернутое коммерческое предложение, которое вы согласовываете с клиентом
3
Приступаем к работе
4
Сколько это стоит
Формирование цены индивидуально и зависит от условий сотрудничества, от ожиданий клиента и конечных целей. Я всегда стараюсь предложить самую адекватную и комфортную цену.
Чем фрилансер лучше штатного специалиста
В контексте данных рассуждений, под фрилансером я имею ввиду себя. Всё это справедливо именно для меня и является моим личным мнением.

1. Опыт. Зачастую фрилансер имеет более богатый опыт за счет разнообразия проектов, над которыми он работает.

2. Болезни. Сейчас если я болею, то мои помощники, которым я доверяю, гарантированно выполнят все необходимые работы, и срыва проекта не произойдет ни при каких обстоятельствах. В случае болезни штатного сеошника — работы по продвижению проекта останавливаются. А это ч/п перед клиентами.

3. Отпуска. Через полгода — год сотрудник захочет уйти в отпуск, работодателю придется искать замену специалиста, чтобы выполнить все работы в срок. Фрилансер работает в отпусках.

4. Увольнение. Сотрудник за 2 недели (или если неофициально за 1 день) может уволиться по разным причинам: переезд или смена места жительства, плохое отношение в коллективе, хантинг и многое другое. Фрилансер не подвержен этим факторам т. е. место жительства любое, коллектив зачастую только рабочий, другие проекты идут параллельно и не требуют увольнения.

5. Воровство.
Самая большая проблема, что сотрудник, который уходит из фирмы, у него зачастую есть контакты заказчиков, вся база и т. п. А заказчики, зачастую, готовы менять компанию исполнителя, для сохранения специалиста. Так вот многие проекты с уходом специалистов уходят на фриланс или переходят в другую компанию. Фрилансер обычно работает удалённо и знает только менеджеров, с клиентом не общается, украсть не может.

6. Расходы. В случае штатного специалиста это огромные расходы на прокси, сервер, антикапчу, сервисы фильтрации и сбора ключевых запросов, сервисы фильтрации ссылок, базы и т. д. Фрилансер часто использует подобные ресурсы «в складчину» с другими специалистами.

7. Переработки.
Зачастую штатные сотрудники негативно относятся к переработкам, а SEO именно та область, которая плохо поддаётся аналитике и прогнозированию. У фрилансера есть запас времени, который он тратит на те проекты, где это требуется.

8. Сложность мотивации.
Сотрудник (особенно это касается молодых SEO специалистов) обычно в срок до года проходит несколько этапов. На каждом из них он может уйти из компании, например по следующим причинам:
⦁ хочет больше денег;
⦁ низкая загрузка по проектам;
⦁ неинтересные проекты;
⦁ нашёл более дорогую вакансию;
⦁ нет результатов от работы;
⦁ и пр.

9. Обучение. Все SEO-конференции, вебинары, книги, курсы, форумы и т. д. фрилансер изучает в свободное от проектов время за свой счёт. Специалисту в штате придётся оплачивать не только материалы, но и рабочее время (поездка), билеты и т. д. + цены за вход. Так же во время обучения, специалиста не приносит денег компании.

10. Налоги, отчётность, трудоустройство, договоры, ответственность. Вы меня понимаете…

11. Декрет (как у мужчин, так и у женщин). Чем выше официальная зарплата, тем больше вероятность декрета у сотрудника. А это риски для работодателя.

12. Перспективы. Фрилансер получает оплату за объём выполняемых работ и замотивирован лучше работать для увеличения объёмов. У штатного специалиста как правило есть оклад, который не зависит от количества проектов и объёма выполняемой работы.

Список можно дополнить ещё парой десятков пунктов, которые менее популярны, но имеют место быть. Надеюсь информация полезна и учтена.
Личные качества
⠀Доступен 24/7/365;
⠀Мега ответственный;
⠀Не пропадаю;
⠀Не отказываюсь от перспективных проектов с небольшими начальными бюджетами;
⠀Вы всегда знаете, чем я занимаюсь;
⠀Довожу все задачи до конца;
⠀Честный;
⠀Излагаю мысли в доступной и понятной форме;
⠀Использую "белые" методы продвижения;
⠀Приветствую конфиденциальность.
Чего ожидать
Для профильных компаний конверсия из заявок в клиентов составляет до 90%, для компаний смежного профиля и компаний из it-сферы до 70%.
А что если у меня уже есть специалист?
Моё предложение Вас ни к чему не обязывает.
Вы можете анонимно проверить работу своего специалиста. Просто укажите продвигаемый сайт и почту. Никаких доступов или другой информации не требуется. Вы получите готовый отчет на почту и на его основе сможете сделать выводы о необходимости дальнейшего сотрудничества.

Также я могу выступать в качестве второго специалиста в период пиковой нагрузки, чтобы разгрузить Вашего сеошника для важных проектов, при смене специалиста, его нахождении в отпуске или на больничном.
Остались вопросы?
Пишите seorukala@yandex.ru
Подберу для Вас максимально комфортный вариант сотрудничества!

Реквизиты

Наименование: Индивидуальный предприниматель Калатушкин Евгений Владимирович
ИНН: 780245446402
Юридический адрес: 194214, г. Санкт-Петербург, ул.Рашетова д.14, кв.136
БИК: 044525999
Расчётный счёт №: 40802810103500030127
Бухгалтер: buh.rukala.ru@yandex.ru
Номер карты: 5536 9138 5180 6915

Держатель карты: Евгений Владимирович К.
Номер карты: 4276 5500 2205 5696

Держатель карты: Евгений Владимирович К.
Номер кошелька WMID: R228833911728
Номер кошелька ЮMoney: 41001473969118

ЮMoney

WebMoney

Сбербанк

Тинькофф