Обновлено 23.11.2018г. 12:34 (UTC+3)

Кнопку «Назад» отключать бессмысленно – на позиции она не влияет

Долгое время бытовал миф о том, что отключение кнопки «Назад» позволяет удерживать посетителей. Отсутствие возможности выйти обратно в поисковую выдачу не ухудшает поведенческие факторы. Считалось, что это косвенно влияет на позиции в естественной выдаче – хотя бы за счет того, что пользователи проводят из-за неработающей кнопки больше времени на страницах.

Развенчание мифа о кнопке «Назад»

Представитель Google Джон Мюллер заявил, что любые манипуляции с кнопкой «Назад» никак не отображаются на ранжировании веб-ресурса. Однако и наказания за эти манипуляции тоже не предусмотрено. Так что мнение о снижении показателя отказов, влияющем на рост позиций, полностью ошибочное.

Мюллер отметил, что такой метод «оптимизации» только ухудшает пользовательский интерфейс, вызывает раздражение посетителей, поэтому лучше не прибегать к подобной методике. Она, конечно, не навредит, но и пользы от нее не будет. Тем более, что ранее представители поисковика заявили: показатель отказов вообще не влияет на позиции в естественной выдаче.