По будням с 7:00 до 17:00

Атрибут type – применение на веб-страницах

Тег rel="alternate" в связке с атрибутом type, а также значением, которое отличается от text/html, помогает указывать роботам поисковых систем на имеющуюся альтернативную версию страницы в ином формате. Самые вероятные значения:

  • application/rss+xml — RSS-формат;
  • application/atom+xml — Atom;
  • application/activitystream+json — Activity Streams JSON.

Пример применения

<link rel="alternate" type="application/rss+xml" href=".rss" title="RSS feed for this page"/> <link type="application/atom+xml" href=".atom" title="Atom feed for this page"/> <link rel="alternate" type="application/activitystream+json" href=".as" title="Activity Streams JSON feed for this page"/>
Автор: Евгений Калатушкин
Задайте свой вопрос удобным способом
Цель SEO-продвижения – постоянное привлечение целевых посетителей на сайт. Для этого необходимо оставаться в ТОПе поисковой выдачи по ключевым запросам. Поисковое продвижение – это изменение сайта по нескольким видам факторов, в результате которого его позиции улучшаются в выдаче поисковых систем. Преимущества SEO-продвижения:
  • качественно проведенная оптимизация дает долговременный результат – после завершения активных действий позиции не падают;
  • из поиска приходит максимально целевая аудитория – люди, заинтересованные в конкретной информации, продукте или услуге;
  • используя поисковые запросы разной частотности, можно охватить максимум целевой аудитории;
  • SEO – самый недорогой метод рекламы сайта. Значительные финансовые вложения нужны на начальных этапах оптимизации сайта.
Недостатки SEO-оптимизации:
  • результаты продвижения появляются не сразу: от 2 до 12 месяцев. Нижняя граница обусловлена техническими задержками в работе поисковых алгоритмов, а верхняя наличием высокой конкуренции в продвигаемой отрасли;
  • для некоторых сайтов оптимизация не приносит результата из-за уникальных особенностей (вид «движка», использование flash-технологий, отсутствие контента, жёсткий брендбук касательно вида сайта);
  • поисковые системы не всегда корректно ранжируют сайты клиентов, а динамика роста может быть ниже прогнозируемой;
  • частое низкое качество результатов от работы компаний и специалистов, в виду высокой сложности процессов продвижения;

Статьи, которые могут быть интересны: