СЕО специалист – это человек, работа которого заключается в продвижении веб-сайтов и их оптимизации под запросы поисковых систем, таких как Яндекс, Google или другие.
Главная задача СЕО оптимизатора в настоящее время – это привлечь максимальное количество людей на продвигаемый сайт, чтобы он занимал лидирующие позиции в поисковой выдаче, и как следствие увеличить получаемую прибыль его владельцем.
В своей деятельности специалист по продвижению использует методы внутренней и внешней поисковой оптимизации. К внутренней SEO оптимизации относится работа над структурой сайта, заголовками, мета тегами, контентом, юзабилити и функциональной части сайта. К внешней – поиск, фильтрация и размещение ссылок на других сайтах. Ими могут быть блоги, форумы, электронные журналы, тематические порталы, различные сервисы.
Специалист по продвижению должен обладать определёнными знаниями и навыками, а именно знать алгоритмы, которые лежат в основе работы поисковых систем, прогнозировать их развитие, уметь анализировать большой объем информации, правильно организовывать своё время, быть ответственным, целеустремлённым, усидчивым, так как работа требует выполнение множества монотонных процессов.