По будням с 7:00 до 17:00

Тег alternate – зачем нужен и как использовать

Если у интернет-ресурса несколько языковых версий, становится актуальным вопрос размещения одинакового по сути контента на разных языках. Поисковики могут настороженно воспринять этот факт. Еще одна проблема – пользователи из определенных регионов иногда видят на ту языковую версию ресурса, которая им подходит.

Как решить проблему?

Чтобы дать поисковым роботам информацию о том, что на ресурсе контент представлен в виде разных языковых версий, нужно воспользоваться связкой атрибутов rel="alternate" hreflang="x" для тега <link>. К примеру, есть англоязычный сайт http://primer.com/. У русскоязычной версии адрес - http://primer.com/ru/, у украиноязычной - http://primer.com/ua/. Значит, нужно в <head> указать все урлы альтернативных языковых версий страницы. На главной странице англоязычной версии нужно добавить:

Зачем еще нужен тег?

Одиночный тег <link rel="alternate"/> дает возможность поисковым роботам определять мобильную версию одной и той же страницы интернет-ресурсы и обеспечить демонстрацию пользователям нужного альтернативного варианта страницы. Например:

<link media="only screen and (max-width: 640px)" href="http://m.primer.com/">.
Выводы простые: одиночный тег указывает на мобильную страницу, а в связке с тегом hreflang позволяет определять языковую версию.
Автор: Евгений Калатушкин
Задайте свой вопрос удобным способом
Цель SEO-продвижения – постоянное привлечение целевых посетителей на сайт. Для этого необходимо оставаться в ТОПе поисковой выдачи по ключевым запросам. Поисковое продвижение – это изменение сайта по нескольким видам факторов, в результате которого его позиции улучшаются в выдаче поисковых систем. Преимущества SEO-продвижения:
  • качественно проведенная оптимизация дает долговременный результат – после завершения активных действий позиции не падают;
  • из поиска приходит максимально целевая аудитория – люди, заинтересованные в конкретной информации, продукте или услуге;
  • используя поисковые запросы разной частотности, можно охватить максимум целевой аудитории;
  • SEO – самый недорогой метод рекламы сайта. Значительные финансовые вложения нужны на начальных этапах оптимизации сайта.
Недостатки SEO-оптимизации:
  • результаты продвижения появляются не сразу: от 2 до 12 месяцев. Нижняя граница обусловлена техническими задержками в работе поисковых алгоритмов, а верхняя наличием высокой конкуренции в продвигаемой отрасли;
  • для некоторых сайтов оптимизация не приносит результата из-за уникальных особенностей (вид «движка», использование flash-технологий, отсутствие контента, жёсткий брендбук касательно вида сайта);
  • поисковые системы не всегда корректно ранжируют сайты клиентов, а динамика роста может быть ниже прогнозируемой;
  • частое низкое качество результатов от работы компаний и специалистов, в виду высокой сложности процессов продвижения;

Статьи, которые могут быть интересны: