SEO-аутсорсинг для компаний

SEO-аутсорсинг для компаний

Оказываю услуги по seo-продвижению Ваших клиентов под-ключ. Если Ваши клиенты спрашивали Вас о SEO-продвижении или Вы понимаете, что им можно предложить эту услугу, то наше сотрудничество - это отличное решение по увеличению прибыли Вашей компании.

Для кого

Это предложение особенно может заинтересовать следующие компании:

  • SEO-студии;
  • WEB-студии;
  • SMM-агентства;
  • Агентства копирайтинга;
  • Дизайнерские агентства;
  • Рекламные агентства;
  • IT-компании;
  • Любые компанию, имеющую базу клиентов (есть отличный опыт продажи seo услуг клиентам юридической компании).

Что предлагается

Оказываю услуги Вашим клиентам от лица Вашей компании.

Полный или частичный цикл оказания услуг:

  • проведение встреч;
  • согласование всех этапов;
  • заполнение брифа с клиентом;
  • расчёт стоимости;
  • просчёт нескольких вариантов работ;
  • разработка индивидуального плана работы;
  • подготовка коммерческого предложения;
  • выполнение express-аудита;
  • подписание договоров;
  • выставление счета и подтверждение оплаты;
  • и др. при необходимости.

На этапе оказания услуг:

  • ответы на вопросы;
  • отличное выполнение всех согласованных работ;
  • подготовка развёрнутых и понятных отчётов о проделанных работах;
  • подбор исполнителей, для выполнения технической части работ;
  • подбор исполнителей, для выполнения контентной части работ;
  • подбор исполнителей, для выполнения любых работ по сайту: дизайн, администрирование, доработка, реклама и другое;

В своей работе я всегда стараюсь сделать больше, чем то, о чём мы договоримся. По любым вопросам мы примем решения, которые будут комфортны для всех.

Чем фрилансер лучше штатного специалиста

В контексте данных рассуждений, под фрилансером я имею ввиду себя. Всё это справедливо именно для меня и является моим личным мнением.

  1.  Опыт. Опыт у фрилансера обычно более богатый т.к. цикл успешного seo-специалист заканчивается на своих проектах или фрилансе, а начинается с web-студий.
  2.  Болезни. Сейчас если я болею, то мои помощники, которым я доверяю, гарантированно выполнят все необходимые работы, и срыва проекта не произойдёт ни при каких обстоятельствах. В случае болезни штатного сеошника - работа встаёт. А это ч/п перед клиентами.
  3.  
    Отпуска
    . Через полгода - год сотрудник захочет уйти в отпуск, на время которого работа так же встанет. Фрилансер работает в отпусках.
  4. Увольнение
    . Сотрудник за 2 недели (или если неофициально за 1 день) может уволиться по разным причинам: переезд или смена места жительства, плохое отношение в коллективе, хантинг и многое другое. Фрилансер не подвержен этим факторам т.е. место жительства любое, коллектив зачастую только рабочий, другие проекты идут параллельно и не требуют увольнения.
  5. Воровство
    . Самая большая проблема, что сотрудник, который уходит из фирмы, у него зачастую есть контакты заказчиков, вся база и т.п. А заказчики, зачастую, готовы менять компанию исполнителя, для сохранения специалиста. Так вот многие проекты с уходом специалистов уходят на фриланс или переходят в другую компанию. Фрилансер обычно работает удалённо и знает только менеджеров, с клиентом не общается, украсть не может.
  6. Расходы
    . В случае штатного специалиста это огромные расходы на прокси, сервер, антикапчу, сервисы фильтрации и сбора ключевых запросов, сервисы фильтрации ссылок, базы и т.д.. Фрилансер часто использует подобные ресурсы "в складчину" с другими специалистами.
  7. Переработки
    . Зачастую штатные сотрудники негативно относятся к переработкам, а SEO именно та область, которая плохо поддаётся аналитике и прогнозированию. У фрилансера есть запас времени, который он тратит на те проекты, где это требуется.
  8. Сложность мотивации
    . Сотрудник (особенно это касается молодых SEO специалистов) обычно в срок до года проходит несколько этапов. На каждом из них он может уйти из компании, например по следующим причинам:

    • хочет больше денег;
    • низкая загрузка по проектам;
    • неинтересные проекты;
    • нашёл более дорогую вакансию;
    • нет результатов от работы;
    • и пр.
  9. Обучение
    . Все SEO-конференции, вебинары, книги, курсы, форумы и т.д. фрилансер изучает в свободное от проектов время за свой счёт. Специалисту в штате придётся оплачивать не только материалы, но и рабочее время (поездка), билеты и т.д. + цены за вход. Так же во время обучения, специалиста не приносит денег компании.
  10. Налоги
    , отчётность, трудоустройство, договора, ответственность. Вы меня понимаете...
  11. Декрет
     (как у мужчин, так и у женщин). Чем выше официальная зарплата, тем больше вероятность декрета у сотрудника. А это риски для работодателя.
  12. Перспективы

    Фрилансер получает оплату за объём выполняемых работ и замотивирован лучше работать для увеличения объёмов. У штатного специалиста как правило есть оклад, который не зависит от количества проектов и объёма выполняемой работы.

Список можно дополнить ещё парой десятков пунктов, которые менее популярны, но имеют место быть. Надеюсь информация полезна и учтена.

Личные качества

  • Доступен 24/7/365;
  • Мега ответственный;
  • Не пропадаю;
  • Не отказываюсь от перспективных проектов с небольшими начальными бюджетами;
  • Вы всегда знаете, чем я занимаюсь;
  • Довожу все задачи до конца;
  • Честный;
  • Излагаю мысли в доступной и понятной форме;
  • Использую "белые" методы продвижения;
  • Приветствую конфедициальность.

Чего ожидать

Для профильных компаний конверсия из заявок в клиентов составляет до 50%, для компаний смежного профиля и компаний из it-сферы до 40%.

Сколько это стоит

Формирование цены индивидуально и зависит от условий сотрудничества, от ожиданий клиента и конечных целей. Я всегда стараюсь предложить самую адекватную и комфортную цену.