По будням с 7:00 до 17:00
Главная / Услуги / Продвижение сайтов

Продвижение сайтов

Главная задача любого коммерческого сайта – привлечение продаж. Для того чтобы на ресурс приходило большое количество потенциальных клиентов, необходимо, чтобы о нем узнало как можно больше людей.

Существует несколько эффективных способов раскрутки и продвижения компании в Интернете: контекст, таргетинг, SMM и SEO. Все они позволяют привлечь лиды и увеличить трафик, но имеют свои преимущества и недостатки.

Контекстная реклама

Метод продвижения заключается в создании и показе рекламных объявлений пользователям поисковых систем Яндекс (Yandex) и Google (Гугл), которые заинтересованы в них. За счет чего и осуществляется рост трафика на сайт.

Плюсы и минусы способа:

«+»:
● наличие быстрого результата – хороший вариант для ресурсов с небольшой посещаемостью, в том числе и для новых, только запущенных веб-сайтов;

● рост трафика из заинтересованных потенциальных клиентов – реклама показывается исключительно Вашей целевой аудитории в Яндекс и Google;

● корректировка объявлений - большое количество параметров настройки;

● возможность уточнять аудиторию - указать пол, возраст, устройство, а также настроить время и регион показа. Например, настроить объявления только на жителей Москвы или другого региона.

«-»:
● высокая стоимость продвижения – даже если пользователи нажимают на рекламу в Яндекс или Google и переходят по ссылке, это не значит, что они оставят заявку и приобретут товар. А деньги за клик при этом расходуются;

● если заканчивается бюджет – заканчивается транслирование контекстной рекламы. Реклама работает, пока Вы платите за продвижение;

● подходит не для всех товаров и услуг – для бизнеса с узкой специализацией и небольших проектов такая схема продвижения будет слишком затратной.

Таргетированная реклама в соцсетях

Реклама показывается посетителям в соответствии с персональными интересами, а также рядом других факторов, которые подбираются, исходя из продвигаемой услуги или товара.

Плюсы и минусы способа:

«+»:
● попадание в целевую аудиторию – возможность сузить выборку только до тех людей, которые наиболее похожи на Ваших потенциальных клиентов;

● большой охват и быстрые результаты;

● возможность настройки рекламы на клиентов конкурентов – если покупатель смотрел услуги у Ваших конкурентов, то он увидит и Вашу рекламу.

«-»:
● необходимость индивидуальной проработки контента под каждую социальную сеть;

● разные цели посещения соцсетей и поисковиков – вполне вероятно, что Ваш потенциальный клиент будет искать товар или услугу в поисковике, а не в социальной сети.

SMM

Привлечение потребителей в соцсетях за счет создания групп, публикаций полезного контента и коммуникации с потенциальными потребителями.

Плюсы и минусы способа:

«+»:
● разнообразие форматов продвижения компании: видео, опросы, статьи;

● четкое сегментирование аудитории.

«-»:
● работа на чужих ресурсах – с социальной сетью, в которой Вы ведете SMM-продвижение может случиться что угодно (от блокировки аккаунта до блокировки сети), как следствие, Вы в одночасье потеряете всех своих клиентов;

● высокие затраты, в том числе и для заказа рекламы у блогеров. Нужно иметь большие финансовые ресурсы – бесплатное продвижение проекта становится практически невозможным из-за высокой конкуренции;

● необходимость разработки стратегии продвижения и создания материалов под каждую социальную сеть;

● отсутствие безопасности – Ваш аккаунт может быть взломан, удален. Возможна кража Ваших данных или данных покупателей.

SEO-продвижение

Поисковая оптимизация под ключ - комплекс мер по улучшению продвигаемого веб-сайта для его более качественной индексации, высокого ранжирования в поисковой выдаче Яндекс и Google и увеличения органического трафика. Разработка стратегии повышения позиций страниц ресурса и оптимизация сайта для его лучшей видимости поисковыми системами и попадания в ТОП-10 выдачи.

SEO позволяет недорого, относительно других методов продвижения, получить стабильный поток лидов, рост продаж и других показателей эффективности работы ресурса.

Аналитика показывает, что конверсия посетителей в покупателей с поисковиков в 5-10 раз превышает конверсию при других методах рекламы. Подходит как проектов с большой историей, так и для новых ресурсов, которые были запущены совсем недавно. Главное правильно подобрать ключевые запросы и точно следовать рекомендациям специалиста.

Результаты SEO-продвижения сайта

Кому подойдет продвижение в Яндекс и Google
Кому подойдет продвижение в Яндекс и Google
Повышение позиций сайта и создание актуального целевого трафика
Если сайт будет в ТОПе поисковых систем в Яндекс и Google по ключевым запросам, то пользователи будут чаще переходить на него.

Повышение уровня продаж
Если сайт выполнен качественно и удобно, посетитель легко сможет ознакомиться с информацией и заказать товар. А это значит, что число продаж и заявок на сайте значительно возрастет.

Лояльность клиентов и проведение повторных продаж
Посетитель, которому было удобно пользоваться сайтом, с большей вероятностью захочет совершить на нем покупку повторно.

Готовый оптимизированный сайт
Если наше сотрудничество прекратится, то Вы не исчезните из поисковой выдачи, как это происходит в контекстной рекламе. Предыдущие результаты SEO продвижения будут работать на Вас и страницы Вашего сайта еще долгое время будут сохранять свои позиции по ключевым запросам в ТОПе выдачи.

Минус SEO-продвижения – временные затраты. Чтобы получить первые результаты и вывести сайт в ТОП требуется несколько месяцев проводить работы по продвижению и улучшению ресурса. Это может волновать клиентов, так как есть ощущение, что деньги на сайт тратятся, а результатов нет. Однако в первые месяцы работы сайт оптимизируется, наполняется контентом и становится более привлекательным для поисковиков Яндекс и Google.
Раскрутка сайта состоит из множества этапов. Вот более развернутая информация о том, что обычно включено в комплексное SEO-продвижение сайта:

● маркетинговый аудит отрасли;

● глубокий анализ сайта;

● проработка стратегий продвижения сайта и повышения позиций страниц веб-ресурса в поисковых системах Яндекс и Google;

● прогнозирование результатов;

● полный технический аудит сайта – анализ и оценка текущего состояния ресурса с помощью специальных сервисов, проверка скорости загрузки, поиск "битых" ссылок и разработка мер по оптимизации ресурса;

● юзабилити аудит, в том числе и анализ особенностей дизайна портала;

● детальный анализ успешных, интересных решений конкурентов и определение необходимости в их реализации на Вашем сайте;

● подбор семантики: составление списка слов и фраз для SEO-продвижения;

● кластеризация семантического ядра;

● распределение запросов по посадочным страницам;

● работа со ссылочной массой;

● разработка рекомендаций по оптимизации контента и ТЗ - технических заданий на написание текстов и мета-тегов для наполнения ресурса;

● комплексная внутренняя оптимизация сайта, основанная на требованиях поисковых систем Яндекс и Google – решение технических проблем, исправление и устранение ошибок, доработка структуры и редизайн (при необходимости), внедрение микроразметки, перелинковка;

● улучшение внешних и репутационных факторов, настройка сайта под требования поисковых систем Яндекс и Google;

● оптимизация поведенческих факторов;

● формирование отчетности по каждому этапу;

● улучшение конверсии сайта.

Я уверен, что SEO-продвижение - лучший вариант для Вашего бизнеса!

Кому подойдет поисковое продвижение в Яндекс и Google
● Малому и среднему бизнесу, а также крупным предприятиям, продающим товары в сети.

● Интернет-магазинам, которые хотят занять лидирующие позиции в выдаче - попасть в ТОП-3, увеличить прибыль и стать лидером на рынке.

● Информационным порталам и компаниям, которые работают в сфере оказания услуг хотят получать больше заявок: медицинские и спа-центры, фитнес-клубы, косметические салоны, аренда недвижимости и т. д.

● Сайтам-визиткам и корпоративным порталам, которые хотят улучшить свою видимость в Интернете и повысить узнаваемость компании в сети.

● Любым интернет-ресурсам на Tilda и других CMS.

Благодаря грамотной SEO-оптимизации, поисковики приведут на Ваш сайт заинтересованных посетителей. Именно тех, чьим запросам в сети соответствует товар продвигаемой компании.

Схема работы:
1. Вы заполняете анкету и отправляете ее мне на почту seo@rukala.ru. Обязательно приложите ссылку на сайт

2. Я готовлю развернутое коммерческое предложение и подробный план работ

3. Мы вместе согласовываем этапы, сроки работ, тариф

4. Приступаем к работе

5. Анализирую результат и предоставляю ежемесячный развернутый отчет, в котором показываю основные достижения по проекту

Перед началом работ Вы также можете подробно ознакомиться с кейсами и информацией обо мне, представленными на сайте. Выбрать подходящий тариф.
Что входит в SEO?
Личные качества
● Доступен в любое время 24/7/365;

● Мега ответственный;

● Не пропадаю - всегда отвечаю на звонки и сообщения;

● Не отказываюсь от перспективных проектов с небольшими начальными бюджетами;

● Вы всегда знаете, чем я занимаюсь;

● Довожу все задачи до конца;

● Честный. Не обманываю гарантиями попадания на первое место в поиске, завышенными прогнозами и нереальными KPI;

● Излагаю мысли в доступной и понятной форме;

● Использую "белые" методы продвижения, проверенные инструменты и алгоритмы;

● Имею большой опыт и множество успешных кейсов;

● Каждый год совершенствую свои навыки в продвижении сайтов;

● Гарантирую конфиденциальность.
А что если у меня уже есть seo-специалист?
Моё предложение Вас ни к чему не обязывает.

Вы можете анонимно проверить работу своего специалиста. Просто укажите продвигаемый сайт и почту. Никаких доступов или другой информации не требуется. Пришлите ссылку на Ваш ресурс и получите готовый отчет на почту и на его основе сможете сделать выводы о необходимости дальнейшего сотрудничества.

Также я могу выступать в качестве второго SEO-специалиста в период пиковой нагрузки, чтобы разгрузить Вашего сеошника для важных проектов, а также в период его нахождении в отпуске или на больничном.
Пишите на seorukala@yandex.ru
Подберу для Вас максимально комфортный вариант сотрудничества!
Стоимость SEO-продвижения сайта за месяц
Цена определяется индивидуально и зависит от условий сотрудничества, размера сайта, сферы деятельности компании, конкуренции в нише, объема работ, начальных позиций, конечных целей и региона. Например, стоимость продвижения сайта в Москве или по всей России обычно выше, чем в других регионах из-за высокой конкуренции.

Я всегда стараюсь предложить самую адекватную и комфортную стоимость - Вы точно найдете для себя подходящий тариф и форму оплаты. Например, Вы можете заказать продвижение и оплачивать его раз месяц или сразу за год.
Я ценю свою репутацию и не занимаюсь продвижением порталов с азартными играми (ставки, казино), финансовыми пирамидами, магическими услугами. Не беру в работу сайты с контентом «для взрослых», услугами взлома и спама и других ресурсов со схожими тематиками.
Какие сайты я не беру в работу?
Остались вопросы или хотите заказать SEO-продвижение?

Реквизиты

Наименование: Индивидуальный предприниматель Калатушкин Евгений Владимирович
ИНН: 780245446402
Юридический адрес: 194214, г. Санкт-Петербург, ул.Рашетова д.14, кв.136
БИК: 044525999
Расчётный счёт №: 40802810103500030127
Бухгалтер: buh.rukala.ru@yandex.ru
Номер карты: 5536 9138 5180 6915

Держатель карты: Евгений Владимирович К.
Номер карты: 4276 5500 2205 5696

Держатель карты: Евгений Владимирович К.
Номер кошелька WMID: R228833911728
Номер кошелька ЮMoney: 41001473969118

ЮMoney

WebMoney

Сбербанк

Тинькофф