Обновлено 27.07.2017г. 08:08 (UTC+3)

Тег «aside» — использование в seo продвижении

При верстке страниц сайтов тег <aside> применяют для создания бокового, отделенного от контента блока. В нем обычно размещают рубрики, ссылки на архивную информацию, рекламу и другие дополнительные данные. Другими словами, с помощью тега создают боковую панель либо сайдбар страницы. Элемент хорошо знаком не только разработчикам, но и тем, кто хоть раз создавали сайты на основании типовых шаблонов WordPress.

teg-aside

С помощью тега <aside> также добавляют врезки-пояснения и прочие данные, которые связаны с тематикой основного контента на странице. Типичный пример – верстка статей в онлайн-СМИ, где врезки используют для акцентирования внимания на ключевых цитатах.

Как влияет <aside> на продвижение сайта?

В Google утверждают, что поисковые роботы обрабатывают тег так же, как и другие виды контента на странице. По крайней мере, об этом написал в Twitter Джон Мюллер - специалист отдела качества поиска. Таким образом, контент в рамках тега <aside> индексируется, и использовать его для прикрытия спама и других запрещенных методов оптимизации не получится.

Официальная SEO-функция тега – предоставлять поисковым роботам данные о других источниках, которые являются содержимым врезом или сайдбара. Таким его воспринимают все поисковые системы, поэтому лучше использовать <aside> только по прямому предназначению, не пытаясь через него реализовать «серые» и «черные» методы SEO.