Примеры работ

Основные клиенты:

  • ​дилеры;
  • дистрибьюторы;
  • производители;
  • поставщики;
  • интернет-магазины;
  • сферы услуг, финансов и страхования;
  • корпоративные сайты;
  • онлайн сервисы
  • транспортные компании;
  • гостиничный бизнес;
  • сфера питания;
  • строительство.

Пунктиром отмечен старт работ над проектом. Обновлено: 01.2017г.


На этой страничке Вы не найдёте названия компаний, телефонов и должностных лиц. Моё портфолио не всегда было обезличено, но т.к. на сайт приходят не только адекватные люди, то среди них встречали те, которые занимались подобными действиями в отношении моих клиентов:

  • Вы ведь врёте, что продвигались и просто знакомый?
  • У меня похожий бизнес, что у вас лучше продвинулось и продаётся?

или даже так:

  • Мы специализируемся на сайтах Вашей тематики, давайте продолжим работу с нами?
  • У Вас на сайте фильтр! Вас скоро забанят!!!
  • Мы нашли на сайте нарушения, предлагаем Вам купить эту информацию.

В своей работе я стараюсь придерживаться правила "деньги клиентов любят тишину".

Множество раз вебмастера хвалились своими успехами, а позже, получали колоссальные убытки, из-за недоброжелателей. Особенно запомнился случай, когда Станислав Кириченко рассказывал о своём проекте и получаемого ежемесячного дохода около 4200$, а всего через месяц его проект перестал приносить прибыль и был продан как неликвид.

К лидерам отраслей всегда повышенное внимание других участников рынка. Им пытаются подражать, а иногда полностью копировать успешные подходы и решения. Их сайты внимательно изучают, анализируют и стараются сместить из ТОПа поисковой выдачи. Поисковые алгоритмы несовершенны, а руководят ими люди. Совокупность этих факторов при определённых обстоятельствах иногда приводит к наложению санкций со стороны поисковых систем.