Примеры работ

Основные клиенты:

  • ​дилеры;
  • дистрибьюторы;
  • производители;
  • поставщики;
  • интернет-магазины;
  • сферы услуг, финансов и страхования;
  • корпоративные сайты;
  • онлайн сервисы
  • транспортные компании;
  • гостиничный бизнес;
  • сфера питания;
  • строительство.

Пунктиром отмечен старт работ над проектом:

Почему портфолио обезличено?

Первая причина

На любой сайт в интернете не всегда приходят только целевые клиенты - среди них существуют большой процент посетителей, преследующих свои цели. По этим причинам я не указываю названия компаний, телефонов и должностных лиц.

Вот лишь некоторые примеры обращений, которые получали мои клиенты:

  • Вы ведь врёте, что продвигались и просто знакомы с Евгением?
  • Как я могу проверить, что вы действительно работаете в компании? Дайте телефон руководителя.
  • У меня похожий бизнес и я вот думаю, что лучше продвигать. У Вас как с продажами?
  • Мы специализируемся на сайтах Вашей тематики, давайте продолжим работу с нами?
  • Я нашёл у вас на сайте нарушения! С Вас n т.р. или вас забанят!!!
  • Давайте мы распечатаем Вам уникальные визитки с разложим их под дворники автомобилей? Почему не интересно?

Вторая причина

В своей работе я стараюсь придерживаться правила "деньги клиентов любят тишину". Я множество раз читал различные "финстрипы" и выкладки кейсов/успехов в бизнесе, а в последствие компании и ресурсы, получали колоссальные убытки, из-за завистливых недоброжелателей (например: с 4200$ до 0-ля за месяц).

К лидерам отраслей всегда повышенное внимание других участников рынка. Им пытаются подражать, а иногда полностью копировать успешные подходы и решения. Их сайты внимательно изучают, анализируют и стараются сместить из ТОПа поисковой выдачи. Поисковые алгоритмы несовершенны, а руководят ими люди. Совокупность этих факторов при определённых обстоятельствах иногда приводит к наложению санкций со стороны поисковых систем.