По будням с 9:00 до 18:00
Главная / Услуги / Помощь агентствам

Помощь агентствам

Получили большой наплыв клиентов? Ваши seoшники перегружены? Хотите проверить работу своих специалистов?

Именно для Вас я разработал услугу «Помощь агентствам» — услуги по seo-продвижению Ваших клиентов под-ключ от лица Вашей компании

Для кого

  • SEO-студии;
  • WEB-студии;
  • SMM-агентства;
  • Агентства копирайтинга;
  • Дизайнерские агентства;
  • Рекламные агентства;
  • IT-компании;
  • Любые компании, имеющие базу клиентов (есть отличный опыт продажи seo услуг клиентам юридической компании).

Что предлагается

Оказываю услуги Вашим клиентам от лица Вашей компании.

Полный или частичный цикл оказания услуг:
  • проведение встреч;
  • согласование всех этапов;
  • заполнение брифа с клиентом;
  • расчёт стоимости;
  • просчёт нескольких вариантов работ;
  • разработка индивидуального плана работы;
  • подготовка коммерческого предложения;
  • выполнение express-аудита;
  • подписание договоров;
  • выставление счета и подтверждение оплаты и др. при необходимости.

На этапе оказания услуг:
  • ответы на вопросы;
  • отличное выполнение всех согласованных работ;
  • подготовка развёрнутых и понятных отчётов о проделанных работах;
  • подбор исполнителей, для выполнения технической части работ;
  • подбор исполнителей, для выполнения контентной части работ;
  • подбор исполнителей, для выполнения любых работ по сайту: дизайн, администрирование, доработка, реклама и другое.

В своей работе я всегда стараюсь сделать больше, чем-то, о чём мы договоримся. По любым вопросам мы примем решения, которые будут комфортны для всех.
Приступаем к работе
4
Я готовлю развернутое коммерческое предложение, которое вы согласовываете с клиентом
3
Вы отправляете заполненный бриф мне на почту seorukala@yandex.ru
2
Клиент заполняет бриф
1
Схема работы
Сколько это стоит
Формирование цены индивидуально и зависит от условий сотрудничества, от ожиданий клиента и конечных целей. Я всегда стараюсь предложить самую адекватную и комфортную цену.
Чем фрилансер лучше штатного специалиста
В контексте данных рассуждений, под фрилансером я имею ввиду себя. Всё это справедливо именно для меня и является моим личным мнением.

1. Опыт. Зачастую фрилансер имеет более богатый опыт за счет разнообразия проектов, над которыми он работает.

2. Болезни. Сейчас если я болею, то мои помощники, которым я доверяю, гарантированно выполнят все необходимые работы, и срыва проекта не произойдет ни при каких обстоятельствах. В случае болезни штатного сеошника — работы по продвижению проекта останавливаются. А это ч/п перед клиентами.

3. Отпуска. Через полгода — год сотрудник захочет уйти в отпуск, работодателю придется искать замену специалиста, чтобы выполнить все работы в срок. Фрилансер работает в отпусках.

4. Увольнение. Сотрудник за 2 недели (или если неофициально за 1 день) может уволиться по разным причинам: переезд или смена места жительства, плохое отношение в коллективе, хантинг и многое другое. Фрилансер не подвержен этим факторам т. е. место жительства любое, коллектив зачастую только рабочий, другие проекты идут параллельно и не требуют увольнения.

5. Воровство. Самая большая проблема, что сотрудник, который уходит из фирмы, у него зачастую есть контакты заказчиков, вся база и т. п. А заказчики, зачастую, готовы менять компанию исполнителя, для сохранения специалиста. Так вот многие проекты с уходом специалистов уходят на фриланс или переходят в другую компанию. Фрилансер обычно работает удалённо и знает только менеджеров, с клиентом не общается, украсть не может.

6. Расходы. В случае штатного специалиста это огромные расходы на прокси, сервер, антикапчу, сервисы фильтрации и сбора ключевых запросов, сервисы фильтрации ссылок, базы и т. д. Фрилансер часто использует подобные ресурсы «в складчину» с другими специалистами.

7. Переработки. Зачастую штатные сотрудники негативно относятся к переработкам, а SEO именно та область, которая плохо поддаётся аналитике и прогнозированию. У фрилансера есть запас времени, который он тратит на те проекты, где это требуется.

8. Сложность мотивации. Сотрудник (особенно это касается молодых SEO специалистов) обычно в срок до года проходит несколько этапов. На каждом из них он может уйти из компании, например по следующим причинам:
  хочет больше денег;
  низкая загрузка по проектам;
  неинтересные проекты;
  нашёл более дорогую вакансию;
  нет результатов от работы;
  и пр.

9. Обучение. Все SEO-конференции, вебинары, книги, курсы, форумы и т. д. фрилансер изучает в свободное от проектов время за свой счёт. Специалисту в штате придётся оплачивать не только материалы, но и рабочее время (поездка), билеты и т. д. + цены за вход. Так же во время обучения, специалиста не приносит денег компании.

10. Налоги, отчётность, трудоустройство, договоры, ответственность. Вы меня понимаете…

11. Декрет (как у мужчин, так и у женщин). Чем выше официальная зарплата, тем больше вероятность декрета у сотрудника. А это риски для работодателя.

12. Перспективы. Фрилансер получает оплату за объём выполняемых работ и замотивирован лучше работать для увеличения объёмов. У штатного специалиста как правило есть оклад, который не зависит от количества проектов и объёма выполняемой работы.

Список можно дополнить ещё парой десятков пунктов, которые менее популярны, но имеют место быть. Надеюсь информация полезна и учтена.
Личные качества
  • Доступен 24/7/365;
  • Мега ответственный;
  • Не пропадаю;
  • Не отказываюсь от перспективных проектов с небольшими начальными бюджетами;
  • Вы всегда знаете, чем я занимаюсь;
  • Довожу все задачи до конца;
  • Честный;
  • Излагаю мысли в доступной и понятной форме;
  • Использую «белые» методы продвижения;
  • Приветствую конфиденциальность.
Чего ожидать
Для профильных компаний конверсия из заявок в клиентов составляет до 90%, для компаний смежного профиля и компаний из it-сферы до 70%.
А что если у меня уже есть специалист?
Моё предложение Вас ни к чему не обязывает.
Вы можете анонимно проверить работу своего специалиста. Просто укажите продвигаемый сайт и почту. Никаких доступов или другой информации не требуется. Вы получите готовый отчет на почту и на его основе сможете сделать выводы о необходимости дальнейшего сотрудничества.

Также я могу выступать в качестве второго специалиста в период пиковой нагрузки, чтобы разгрузить Вашего сеошника для важных проектов, при смене специалиста, его нахождении в отпуске или на больничном.
Остались вопросы?
Пишите seorukala@yandex.ru
Подберу для Вас максимально комфортный вариант сотрудничества!
Наименование: Индивидуальный предприниматель Калатушкин Евгений Владимирович
ИНН: 780245446402
Юридический адрес: 194214, г. Санкт-Петербург, ул.Рашетова д.14, кв.136
БИК: 044525104
Расчётный счёт №: 40802810103500030127
Бухгалтер: buh.rukala.ru@yandex.ru

Реквизиты

Тинькофф

Сбербанк

WebMoney

ЮMoney

Номер карты: по запросу

Держатель карты: Евгений Владимирович К.
Номер карты: по запросу

Держатель карты: Евгений Владимирович К.